
Маркет «Сделано в Москве» на Болотной площади ждет гостей до 8 сентября
Более 20 тыс. товаров смогут оценить посетители маркета будущего «Сделано в Москве», который открылся на площадке форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Для гостей здесь также организовали экскурсии и промоакции, сообщили организаторы.
Маркет будущего начал работу 1 августа и будет открыт для всех желающих до 8 сентября включительно. Посетители смогут познакомиться с достижениями столичных производителей, узнать о трендах в индустрии моды и красоты, а также приобрести косметику, одежду, игрушки, мебель, домашний текстиль и продукты питания. Кроме того, здесь поделятся интересными кейсами в рамках инновационных и молодежных стартапов, которые в ближайшие несколько лет реализуют в городе.
«В нашем тематическом треке „Москва 2030. Город бизнеса“ примут участие 400 предпринимателей. Гости смогут оценить более 20 тысяч товаров. Ассортимент продемонстрирует москвичам, что в городе локальный рынок будет заполнен отечественными товарами, которые соответствуют ключевым мировым трендам и современным запросам», — рассказала руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома.
На площадке «Сделано в Москве» работают четыре арт-павильона. В каждом из них представлена одна из ключевых категорий товаров: одежда и аксессуары, косметика, игрушки, мебель и домашний декор. Визуально сооружения похожи на флакон духов, дутую жилетку, коробку с игрушками и огромный диван с журнальным столиком. Эта концепция подчеркивает необычный маркетинговый подход к продажам в магазинах будущего: они должны не только быть комфортными для покупателей, но и вызывать удивление, привлекать внимание и вдохновлять.
Помимо знакомства с представленными товарами на площадке маркета организованы экскурсии — их для гостей проведут некоторые производители. Посетители смогут узнать о том, как в столице ежедневно создают множество качественных товаров на любой вкус. Также покупателям в павильонах доступны промоакции, по которым можно, например, сделать бесплатную укладку или макияж, проконсультироваться с профессиональными косметологами и визажистами.
«Сделано в Москве» — программа для продвижения местных брендов. К ней присоединились уже более 5,5 тыс. предпринимателей столицы, помощь которым оказывается благодаря реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Цель нацпроекта — поддержать бизнес на всех этапах его развития — от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта