
Курские госведомства внедряют виджеты обратной связи в группах «ВКонтакте»
Около 90% государственных пабликов Курской области в соцсети «ВКонтакте» оснащены виджетами платформы обратной связи (ПОС) для населения. Эта услуга разработана на базе портала «Госуслуги» по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в министерстве цифрового развития и связи региона.
Напомним, что платформа обратной связи — это единое цифровое окно, которое дает возможность принимать и обрабатывать обращения людей по разным вопросам и получать ответ в срок не позднее 30 дней, в отдельных случаях — до 10 дней. Через официальные сообщества министерств, комитетов и организаций Курской области местные жители могут сообщить о проблеме или высказать мнение, которое поступит в соответствующий орган через ПОС.
Чтобы оставить жалобу или предложение, достаточно кликнуть на специальный виджет в меню аккаунта госучреждения в социальной сети «ВКонтакте». Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете на сайте «Госуслуги».
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта