
Красноярцы направили за месяц более 5 тысяч сообщений органам власти
Жители Красноярского края в ноябре направили 5545 сообщений через платформу обратной связи (ПОС). Она функционирует в процессе реализации нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в региональном министерстве цифрового развития.
Всего в этом году жители региона отправили через ПОС более 85 тыс. сообщений. Сервис — это подсистема портала «Госуслуги», с помощью которой граждане могут задать вопрос, подать жалобу или внести предложения, касающиеся развития региона. Наиболее актуальной темой стала медицина: на платформу отправлено 2289 сообщений. Также жителей интересовали вопросы, связанные с благоустройством: поступил 291 такой вопрос, многоквартирными домами — 275 и автомобильными дорогами — 266.
Например, в ноябре красноярец обратил внимание на то, что на проезжей части одной из улиц Кировского района лежат покрышки и части бордюра. Районная администрация оперативно отреагировала и решила вопрос по уборке данной территории. В другом случае жительница региона написала на платформу и пожаловалась на сброшенную в реку урну. После сообщения администрация района провела проверку, по итогам которой из реки достали урну и другой мусор.
Напомним, что ответы на вопросы жителей, поступающих через ПОС, готовят профильные органы власти или администрации муниципалитетов. Посмотреть весь ход рассмотрения вопроса можно на портале «Госуслуги» в личном кабинете или, например, в мобильном приложении ПОС — «Госуслуги. Решаем вместе». Там же можно оценить полученный ответ.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта