Контакт-центр здравоохранения Якутии обработал почти два миллиона обращений
Свыше 1,7 млн обращений принял единый контакт-центр здравоохранения Республики Саха (Якутия) за 2024 год. Цифровизация медицины отвечает задачам национального проекта «Здравоохранение», сообщили в администрации главы и правительства региона.
«Мы постоянно обновляем и расширяем возможности службы. Сейчас работаем над объединением call-центров поликлиник, чтобы облегчить пациентам запись на прием к врачам и вызов врачей на дом. И на данный момент функции call-центра поликлиники № 1 уже переданы в Единый контакт-центр. Также расширили спектр вопросов, которые специалисты центра обрабатывают — теперь принимаются запросы от родственников и участников специальной военной операции», — отметили в Якутском медицинском информационно-аналитическом центре.
Единый контакт-центр работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными районными больницами республики. С начала года на номер поступило 1 726 183 звонка, из которых в районы — 571 669.
Также в декабре запущен новый проект «Медицинский помощник», который будет сопровождать детей с инвалидностью и малышей до года в четырех медицинских учреждениях Якутска. Проект представляет собой интерактивный сервис, который автоматически уведомляет родителей о сроках медосмотров, переосвидетельствований, записи на приемы к врачам и многом другом.
Развитию цифровых технологий в медорганизациях посвящен отдельный федеральный проект в составе нацпроекта «Здравоохранение». Он предусматривает внедрение электронного документооборота, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу и электронных рецептов. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта