
Контакт-центр службы занятости Мордовии обработал более шести тысяч звонков
Свыше шести тысяч звонков обработали специалисты контакт-центра службы занятости Мордовии за первый год его работы. Содействие занятости является одной из задач нацпроекта «Кадры», сообщили в администрации главы и правительства республики.
Ежемесячно сотрудники горячей линии обрабатывают более 300 звонков. Наибольший процент респондентов — соискатели. Самые популярные вопросы касаются заключения социального контракта по трудоустройству и открытия собственного дела. Также около 25% обратившихся в контакт-центр людей интересуют алгоритмы постановки на учет в качестве безработного. Более 15% клиентов заинтересованы в бесплатном переобучении.
Контакт-центр также помогает работодателям. Они преимущественно интересуются порядком взаимодействия со службой занятости на портале «Работа России», вопросами размещения вакансий, предоставления отчетности, получения мер поддержки и подачи заявки по целевому обучению.
«Контакт-центр создан благодаря комплексной модернизации службы занятости, в результате чего изменен формат мер поддержки для населения. Для более эффективной работы контакт-центра разработаны алгоритмы ответа на вопросы по ключевым темам для отдельных клиентских групп», — прокомментировал заместитель директора кадрового центра Мордовии Максим Садовников.
Нацпроект «Кадры» поможет качественно и оперативно готовить специалистов под потребности работодателей благодаря скоординированной работе образовательных учреждений, компаний и государства. К 2029 году планируется обновить всю сеть службы занятости — будут открыты новые кадровые центры «Работа России». В них предприятиям окажут адресную поддержку, а соискателям помогут найти работу, сформировать карьерный трек, обновить профессиональные знания или получить новую востребованную специальность. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта