
Компания «ЮниОпт» из Москвы увеличила производство елочных игрушек в 2 раза
Московская компания «ЮниОпт», работающая под брендом «Коломеев», в два раза увеличила выпуск стеклянных елочных игрушек благодаря участию в национальном проекте «Производительность труда». Об этом сообщили в департаменте экономической политики и развития столицы.
На предприятии внедрили производственный анализ. Это позволило выявить и систематизировать проблемы, замедляющие выпуск елочных игрушек. Кроме того, там разработали стандарт выполнения операционных процедур и автономного обслуживания оборудования. Эти меры помогли ускорить сушку новогодних украшений и сократить перемещения сотрудников во время процесса изготовления продукции. За полгода реализации мер нацпроекта выработка на участке серебрения выросла вдвое. Теперь компания может ежемесячно выпускать до 90 тысяч изделий.
Время изготовления одной партии из 105 игрушек сократилось на 97% — с 1013 до 29 часов. Незавершенное производство уменьшилось на 20%. Также девять сотрудников компании прошли обучение бережливым технологиям. Кроме того, в компании подготовили внутреннего тренера. Он будет внедрять полученный опыт на других участках производства.
Нацпроект «Производительность труда» призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5%. В помощь бизнесу разработан комплекс мер, в том числе финансовое стимулирование и консультации экспертов по работе предприятий. Работа по этому нацпроекту велась с 2019 по 2024 год. С 2025 года по решению Президента Владимира Путина в России приступили к реализации обновленных национальных проектов.
Подпишитесь на новости национального проекта