
Компания из Волгоградской области представила продукцию на ярмарке в Москве
Производитель плодоовощной консервации «Самобранка» из города Волжского принял участие в первой Международной ярмарке онлайн-продаж российских брендов, которая прошла 17 мая в парке «Зарядье» в Москве. Мероприятие было организовано в соответствии с задачами нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», сообщили в комитете сельского хозяйства Волгоградской области.
В онлайн-ярмарке приняли участие более 60 производителей из разных регионов страны, в том числе из Волгоградской области. Одновременно в Китайской Народной Республике в городе Харбин по телемосту был дан старт фестивалю-ярмарке «Сделано в России», который работал до 21 мая. Жителям Китая представили более 100 товаров — продукты, косметические средства, бытовую химию, игрушки для детей.
«Ярмарка создала уникальные возможности прямых продаж для российских компаний, уже экспортирующих продукцию или только планирующих выход на рынок Китая. Одновременно продукция позиционировалась и для российских покупателей. Фестиваль „Сделано в России“ открывает новые возможности для экспорта», — отметили представители компании «Самобранка».
Нацпроект «Международная кооперация и экспорт» предполагает создание сквозной системы поддержки отечественных компаний, а также внедрение инструментов для переориентации на дружественные рынки. Основные задачи нацпроекта — оптимизация наиболее эффективных действующих механизмов и усиление работы по формированию востребованной российским бизнесом инфраструктуры в странах-импортерах. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта