
Компания Алтайского края выпустила линейку продуктов для спортпитания
Компания «Рикон» из Алтайского края пополнила свой ассортимент новой линейкой продуктов, предназначенных для любителей здорового образа жизни и спортсменов, под брендом LAMI. Развитию предприятия в том числе способствует участие в нацпроекте «Малое и среднее предпринимательство», сообщили в управлении региона по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Под этим брендом будут выпускаться мягкие сыры, сыр «Паста Филата» и топленое масло ГХИ. Они имеют специально разработанный сбалансированный состав для людей с большими физическими нагрузками.
Компания уже презентовала потребителям одну из своих новинок на гастрономическом представлении «Сибирская масленица» в Доме российской кухни на выставке-форуме «Россия» — топленое масло ГХИ LAMI. Продукт можно добавить в кашу, чай, кофе, какао или раф, включить в рацион туриста или программу по питанию спортсменов.
Продукцию под брендом LAMI можно будет приобрести в спортивных клубах и некоторых кофейнях Барнаула. Кроме того, компания ищет дистрибьюторов и ведет переговоры с торговыми сетями, поэтому уже в скором времени найти новую продукцию можно будет на торговых полках магазинов.
«В прошлом году были и достижения: начали работать с X5-групп, в том числе и с магазином «Пятерочка» по Сибирскому региону и Приморскому краю, значительно расширив географию поставок нашей продукции. И, главное, сделали все, чтобы представить на рынке наш новый бренд LAMI, который активно начинаем продвигать в этом году. Мы его презентовали в центральной России, в Калуге, где проходил форум X5-групп, и в московском регионе», — сказал директор компании Олег Махнаков.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта