Компании Хабаровского края освоили международные маркетплейсы
Центр поддержки экспорта Хабаровского края помог местным предпринимателям освоить международные маркетплейсы по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт». На электронные торговые площадки вышло более 120 компаний, сообщили в комитете по информационной политике и массовым коммуникациям регионального правительства.
«Компании и предприниматели Хабаровского края активно осваивают международные маркетплейсы. В этом им помогает Центр поддержки экспорта, который ведет обучение как основам электронной коммерции, так и профессиональному размещению на крупных площадках с большой долей конкуренции. Размещение на международных ресурсах выбрали свыше 120 компаний Хабаровского края», — рассказали в комитете.
Ведение экспортной деятельности через каналы электронной торговли — один из инструментов регионального экспортного стандарта, который внедряется по всей стране.
«Электронная торговля задает высокую планку для отечественного бизнеса, так как производители должны считаться с мировыми трендами. Так, в Китае, как и в других странах мира, сейчас очень ценится продукция из натуральных ингредиентов. Как раз такой ассортимент широко представлен в Хабаровском крае. Спросом у аудитории маркетплейса пользуются и такие прозаичные товары, как растительное масло, мука, соки, мороженое», — отметили в комитете.
Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» направлен на выстраивание новых экономических связей и развитие экспорта товаров российского производства. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта