Как авторы саундтрека к фильму «Форсаж» из Смоленска стали амбассадорами ма
Диджейское трио Swanky Tunes сформировалось в Смоленске в 1998 году. Сегодня группа Вадима Шпака, Дмитрия Бурыкина и Станислава Зайцева считается самым популярным и титулованным российским коллективом в своей нише.
Их слышали даже те, кто не увлекается электронной музыкой, — в 2013 году композиция Here we go стала официальным саундтреком фильма «Форсаж 6». А ремикс на мировой хит Lost On You американской певицы LP в 2016 году дважды становился платиновым в России и СНГ и месяц продержался на первом месте в чарте «Shazam Россия».
За 23 года музыканты успели поучаствовать в крупнейших фестивалях мира и продолжают регулярно выступать за рубежом. Они дважды получили профессиональную премию Russian Dance Music Awards в номинации «Лучший музыкальный проект года» и дважды премию Alfa Future Awards как лучшие российские диджеи в категориях «Выбор профессионалов» и «Народное голосование». Swanky Tunes — единственный отечественный коллектив, который целых пять лет, с 2015 по 2019 год, входил в топ-100 лучших диджеев мира по версии журнала DJ Mag. Начав с 97-й строчки рейтинга, уже на следующий год группа взлетела сразу на 70 позиций, на 27-е место, и стала победителем в номинации «Прорыв года».
Несмотря на мировое признание, участники группы не зазвездились и не забывают про родной Смоленск. Живые выступления Swanky Tunes в городе отнюдь не редкость. А осенью 2020 года диджеи стали сотрудничать с местным региональным центром «Мой бизнес», который открылся в городе в декабре 2019 года в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Все началось с того, что сотрудники центра предложили музыкантам поучаствовать в проекте, направленном на развитие национального парка «Смоленское поозерье».
«Мы согласились и записали в парке свое выступление, которое собрало более миллиона просмотров. Благодаря нашим совместным усилиям удалось привлечь частные инвестиции, которые будут вложены в туристическую инфраструктуру парка», — рассказывают Swanky Tunes.
Роль амбассадоров
Диджеи стали официальными амбассадорами центра «Мой бизнес» в Смоленске. Компанию им в этом качестве составляют также, например, сооснователь русско-белорусской франшизы суши-баров Kapibara Алексей Войтов и совладелец «Dodo Пиццы» в Смоленске Руслан Хитров.
«После достижения определенного уровня в музыкальном бизнесе нам стало интересно конвертировать свои достижения в другие области, не связанные напрямую с музыкой, — объясняют свое решение музыканты. — Одним из таких примеров стало амбассадорство для центра «Мой бизнес». С одной стороны, оно дает нам возможность общаться с новыми и интересным людьми и участвовать в различных проектах. С другой, на своем личном опыте мы показываем начинающим предпринимателям, чего можно добиться в сфере творчества и не только».
«Мой бизнес» — площадка поддержки предпринимателей и комплексного оказания услуг в режиме «одного окна». Центр объединяет все сервисы для предпринимателей и полезные материалы для запуска и развития бизнеса. Здесь можно узнать о мерах государственной поддержки, получить консультацию по любым вопросам, оформить специальные разрешения и лицензии, земельные участки и промышленные площадки.
Причем обратиться в центр могут не только действующие бизнесмены, но и те, кто только планирует открыть свое дело. Начинающим предпринимателям помогут спланировать расходы, составить бизнес-план, проанализировать ниши и подобрать налоговый режим.
Сразу несколько индустрий
После исторического концерта в «Смоленском поозерье» следующими совместными проектами Swanky Tunes и центра «Мой бизнес» стали рекламные кампании для самозанятых и творческих предпринимателей, которым центр может помочь, но они пока не знают об этом.
«Как известно, креативный бизнес — это сразу несколько индустрий, в которых задействовано большое количество предпринимателей и клиентов. Но этот сегмент рынка был незаслуженно забыт в нашем регионе», — сетуют диджеи.
Участники коллектива также считают правильным развивать все, что связано с идентичностью их родного региона.
«Сейчас обсуждаем участие Swanky Tunes в региональных фестивалях еды, популяризирующих гастрономический бренд Смоленской области. Вот, к примеру, вы слышали об «отлученцах»? Так в ХIХ веке в Смоленской губернии называли модные сейчас фитнес-батончики. А пробовали «кролика Кутузова» или кашу по-днепровски? Это очень вкусные блюда, с которыми даже в Смоленске не все знакомы», — рассказывают музыканты.
В запасе у Swanky Tunes еще много идей. Несколько проектов, детали которых диджеи пока держат в секрете, находятся на стадии разработки. Так что совсем скоро поклонников коллектива ждет еще много интересных новостей.
Подпишитесь на новости национального проекта