
Качество подготовки номеров повысила гостиница Сахалинской области
Гостиница «Мега Палас» из Сахалинской области повысила качество подготовки номеров благодаря бережливым технологиям, внедренных в целях реализации нацпроекта «Производительность труда». Об этом сообщили в региональном министерстве экономического развития.
В гостинице провели диагностику текущих процессов, разработали и внедрили новые регламенты работы. У сотрудников появились четкие инструкции и алгоритмы действий, что позволило устранить задержки и оптимизировать трудозатраты. Также введена система обратной связи с гостями для анализа удовлетворенности качеством сервиса.
«Эти меры позволили нам создать дополнительные возможности для персонала. Мы видим, что обновленная система улучшает общее впечатление гостей от пребывания в нашем отеле, а это для нас ключевой приоритет. В ближайшее время намерены тиражировать успешные решения на другие участки для повышения качества и устойчивости бизнеса», — отметил генеральный менеджер «Мега Палас» Алексей Чун.
Гостиница планирует внедрить обновленные подходы в управлении бронированием и для улучшения взаимодействия между внутренними службами.
Нацпроект «Производительность труда» призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5%. В помощь бизнесу разработан комплекс мер, в том числе финансовое стимулирование и консультации экспертов по работе предприятий. Работа по этому нацпроекту велась с 2019 по 2024 год. С 2025 года по решению Президента Владимира Путина в России приступили к реализации обновленных национальных проектов.
Подпишитесь на новости национального проекта