
Из России с любовью: как косметические компании выходят на мировые рынки
После ухода зарубежных брендов на российском рынке появились ниши, которые успешно заняли отечественные производители. А многие из них даже решили выйти на международный уровень. Ведь качественные товары для красоты и ухода за собой, да еще и по приятным ценам, пользуются спросом у жителей всех стран. Успешно развивать торговое сотрудничество с иностранными партнерами отечественному бизнесу помогают меры господдержки национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Подробнее о том, какие российские компании выходят на зарубежные рынки, читайте в нашем материале.
Топовая косметическая компания
Московская компания «Фаберлик» работает на рынке более 25 лет и является одним из крупнейших поставщиков косметики в России и за границей. Сегодня предприятие находится в перечне системообразующих организаций отечественной экономики в сфере промышленности.
Производственные площади «Фаберлик» оснащены современным оборудованием. В ассортименте компании 20 категорий товаров, в том числе парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за лицом, пищевые добавки, одежда, обувь и многое другое.
Ежегодно выпускается более 200 млн единиц продукции, которая проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН.
Важно отметить, что на предприятиях марки производятся экологически чистые и безопасные товары.
У компании 34 научных патента. Ежегодно ее специалисты разрабатывают свыше 250 уникальных формул косметических продуктов.
По данным исследования Ipsos Comcon «Российский индекс целевых групп» в нашей стране продукцией «Фаберлик» регулярно пользуются около 8 млн семей. Сегодня ее представительства открыты более чем в 30 странах. К тому же это единственный российский производитель, вошедший в мировой топ-100 парфюмерно-косметических компаний по итогам 2021 года.
В 2019 году компания «Фаберлик» стала лауреатом Всероссийской премии «Экспортер года» в Центральном федеральном округе в номинации «Экспортер года в сфере промышленности» в категории «Крупный бизнес». Конкурс проводился благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Минпромторга, Минэкономразвития, Минсельхоза и Минкомсвязи. Премию учредило правительство РФ для поощрения организаций и индивидуальных предпринимателей, которые достигли высоких результатов в экспортной деятельности.

Авторские технологии производства
Российская группа компаний «Диарси» (R.O.C.S.) — один из лидеров в области производства инновационной продукции по уходу за полостью рта, косметики и медицинских изделий. Она выпускает и дистрибутирует различные товары под брендами R.O.C.S., Lapikka, Герпенокс, Аргакол, Ivomed, Femegyl.
На российском рынке зубных паст доля этой компании составляет почти 10%. А в стоимостном выражении по состоянию на май 2022 года торговая марка R.O.C.S. стала абсолютным лидером в сегменте зубных паст и щеток.
Продукция группы компаний представлена в 55 странах.
«Диарси» сотрудничает с десятками научных университетов в России, СНГ и других странах.
У компании три научные лаборатории и две современные производственные площадки в России, а по всему миру на формулы продуктов получено уже свыше 50 патентов. При этом используются не только уникальные формулы, но и авторские технологии производства. Причем «Диарси» придерживается философии зеленых формул и сохранения окружающей среды.
Следуя тенденциям рынка
ОАО «Компания Арнест» из Ставропольского края основана в 2004 году. Она создает собственные бренды косметики и товары бытовой химии. Организация постоянно расширяет и обновляет ассортимент, опираясь на тенденции рынка и потребности покупателей. Производитель создает продукцию высочайшего качества, используя самые современные и эффективные технологии.
«Арнест» также занимается поставками более 350 наименований парфюмерно-косметических изделий и товаров бытовой химии собственных торговых марок, в том числе в аэрозольной упаковке. Они предлагаются в магазинах по всей России и странах ближнего зарубежья. Продукцию можно найти и в каталогах популярных маркетплейсов.
Благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» компания получила доступ к мерам государственной поддержки экспорта всей поставляемой за рубеж продуктовой линейки. Для внешней торговли предприятие воспользовалось сразу двумя инструментами: страхованием краткосрочной дебиторской задолженности и предэкспортным финансированием.
А мы напоминаем, что благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» отечественным производителям помогают с поиском иностранных клиентов и анализом зарубежных рынков. Среди мер поддержки экспортеров также механизм финансирования их участия в международных выставках и деловых миссиях для поиска новых рынков сбыта и зарубежных партнеров, выделение транспортных субсидий. Подробнее о возможностях нацпроекта можно узнать по ссылке.
Подпишитесь на новости национального проекта