Как программист Иван Шумилов разработал IT-платформу управления бизнесом
Идея создать проект комплексной аналитики и помощи бизнесу программисту Ивану Шумилову из Благовещенска пришла еще лет пять назад после того, как он опросил знакомых амурских предпринимателей, какой сервис помог бы им в работе. Бренд ABIVEE Шумилов основал еще в 2016 году, но реализация идеи шла туго: три попытки создать рабочую платформу окончились неудачно. Путь к воплощению мечты Ивану открылся, когда он записался на крупнейший в мире хакатон «Цифровой прорыв». Программист говорит, что на конкурс он пришел с идеей разбивки
На конкурсе его команде давалось два дня на решение задачи. Так, в финальном этапе хакатона нужно было разобраться с доставкой еды клиентам Федеральной пассажирской компании — автоматизировать процессы, чтобы севшие в вагон пассажиры могли заказать еду на станции, которую проезжает поезд. Команда Шумилова спроектировала мобильное приложение, позволяющее заказать еду в ресторане, а если ресторан не подключен к системе — через подсаживающего на станции попутчика. «Он в ресторане или супермаркете купит то, что вы захотите и принесет, получив за это комиссионные, о которых сами пассажиры договорятся в приложении», — говорит Иван Шумилов. Схема в РЖД понравилась, в том числе и отказом от услуг курьеров (эту опцию пытались реализовать другие конкурсанты), так как те нередко опаздывают с доставкой еды на станциях, где поезда стоят недолго. По словам Шумилова, в РЖД уже приступили к реализации этой идеи. После победы в «Цифровом прорыве» платформа Шумилова была доделана так, чтобы «любой человек мог на ней выстроить
«От „Цифрового прорыва“ мы получили многое. О платформе ABIVEE узнали во всех профессиональных комьюнити, из трех букв алфавита мы превратились в товар, а нашу команду многие инвесторы называют звездной. В России мы выиграли несколько конкурсов, но „Цифровой прорыв“ — ключевая победа», — перечисляет Иван Шумилов, напоминая о попадании хакатона в книгу рекордов Гиннесса как самого крупного мероприятия в мире по числу соревнующихся
Команда Ивана Шумилова пробует продвигать свою продукцию и в США. «Речь о системе управления бизнесом, агрегирующей аналитические данные в одном окне и позволяющая директору компании, например, автоматически сводить 15 отчетов из Google Analytics, „
Подпишитесь на новости национального проекта