
Искусственный интеллект создал дизайн продукции для алтайского предприятия
Алтайское предприятие, получающее господдержку по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», запустит линейку растительных масел, дизайн для которой был разработан при помощи искусственного интеллекта, сообщили в Управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
«Предприятие ALTARIA разработало новый ассортимент продукции для профессиональных поваров. Дизайн для премьерной линейки „Шеф на кухне“ создан с использованием нейросети: алгоритмы искусственного интеллекта помогли сгенерировать визуальную концепцию баллона с учетом современных трендов и запросов аудитории», — пояснили в управлении.
Продукция уже готовится к запуску и совсем скоро появится на полках крупнейших ритейлеров. Новое наименование в представленной линейке — оливковое масло для жарки. В апреле этого года бренду растительных масел Алтайского края ALTARIA исполнилось шесть лет. К этой дате предприятие представило не только специальную линейку масел, но и фирменный мерч «Помни о том, что помогает тебе расти!».
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта