
Иркутский бренд стал победителем спецноминации конкурса «Знай наших»
Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». Предприятие является получателем услуг по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», сообщили в министерстве сельского хозяйства региона.
«Поздравляем наш региональный бренд с победой в специальной номинации, инициированной АНО «Роскачество». Благодаря данному конкурсу о продукции дикоросов из Приангарья узнают еще больше жителей нашей страны, по достоинству оценят качество производимой продукции», — отметила первый заместитель министра сельского хозяйства области Марина Кожарина.
Среди основных номинаций конкурса были «Готовая еда», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив» и «Информационные технологии». Всего победителями признаны 85 брендов из 42 регионов страны. Еще более 2 тыс. брендов-финалистов получат поддержку от партнеров проекта.
«Конкурс лучших отечественных брендов состоялся второй раз, и второй год подряд Иркутская область стала лидером по количеству поданных заявок среди регионов Сибири и Дальнего Востока. В этом году на конкурс «Знай наших» от компаний региона поступило 160 заявок. И вот впервые есть победитель от Иркутской области — компания «Дикая Сибирь». Это хороший результат», — рассказал первый заместитель председателя правительства региона Руслан Ситников.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта