Министерство сельского хозяйства Иркутской области

Иркутский бренд стал победителем спецноминации конкурса «Знай наших»

Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». Предприятие является получателем услуг по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», сообщили в министерстве сельского хозяйства региона.

«Поздравляем наш региональный бренд с победой в специальной номинации, инициированной АНО «Роскачество». Благодаря данному конкурсу о продукции дикоросов из Приангарья узнают еще больше жителей нашей страны, по достоинству оценят качество производимой продукции», — отметила первый заместитель министра сельского хозяйства области Марина Кожарина.

Среди основных номинаций конкурса были «Готовая еда», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив» и «Информационные технологии». Всего победителями признаны 85 брендов из 42 регионов страны. Еще более 2 тыс. брендов-финалистов получат поддержку от партнеров проекта.

«Конкурс лучших отечественных брендов состоялся второй раз, и второй год подряд Иркутская область стала лидером по количеству поданных заявок среди регионов Сибири и Дальнего Востока. В этом году на конкурс «Знай наших» от компаний региона поступило 160 заявок. И вот впервые есть победитель от Иркутской области — компания «Дикая Сибирь». Это хороший результат», — рассказал первый заместитель председателя правительства региона Руслан Ситников.

Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта