Цифровая экономика

Ингушетия запустит единую службу оперативной помощи гражданам

Единая служба оперативной помощи гражданам появится до конца сентября в Республике Ингушетии благодаря реализации федерального проекта «Информационная инфраструктура» национального проекта «Цифровая экономика», сообщили в пресс-службе министерства промышленности и цифрового развития региона.

Контакт-центр создается в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и правительством Республики Ингушетия. «Завершение всех технических мероприятий по созданию контакт-центра, который будет отвечать нормативным требованиям технического стандарта, утвержденного Минздравом России и Минцифры России, планируется до конца сентября текущего года», — говорится в сообщении.

Как отмечается, аппаратно-программный комплекс предусматривает создание собственной виртуальной автоматической телефонной станции для обеспечения возможности массового приема, переадресации, обработки вызовов, а также обращений граждан в первую очередь в медицинские учреждения.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта