
Фестиваль «Мой бизнес. Наш маркет» прошел в Ростовской области
Более 160 брендов Ростовской области стали участниками фестиваля «Мой бизнес. Наши маркет», который состоялся в «Центре истинных ценностей» Ростова-на-Дону. Участие для местного бизнеса было бесплатным благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», сообщили в областном правительстве.
«В этом году с учетом запросов жителей, предпринимателей и гостей мы решили провести фестиваль в течение двух дней. Это поистине знаковое событие, к которому так тщательно подошли наши донские товаропроизводители. Развитие креативных индустрий на Дону сегодня — однозначный тренд, тенденция, которая позволит экономике страны и региона развиваться устойчиво», — отметил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.
Свою продукцию на фестивале представили бренды одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, а также гастрономических деликатесов. Основную часть ярмарки заняла продукция производителей легкой промышленности. Среди них можно было увидеть как новые марки, так и бренды, известные далеко за пределами области и даже страны.
Также для всех желающих был развернут лекторий. Руководители и основатели компаний, тренеры и наставники в течение двух дней делились знаниями и личным опытом по выходу и успешной торговле на крупнейших маркетплейсах, рассказывали про использование искусственного интеллекта для магазинов одежды и работу с поставщиками из Китая.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта