
Энергия спорта: в России стартовала рекламная кампания «Мне норм»
Люди часто придумывают отговорки, чтобы не заниматься спортом. Чаще всего они объясняют свою пассивность отсутствием свободного времени и сил. Напомнить россиянам о важности регулярных занятий физической культурой призвана рекламная кампания «Мне норм», которая проводится под эгидой федерального проекта «Спорт — норма жизни» нацпроекта «Демография». Она стартовала на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Ее главная задача — показать, что спорт не поглощает оставшиеся ресурсы организма, а дает новый заряд энергии для более активного образа жизни.
О целом комплексе просветительских кампаний, которые запустились в стране, читайте в нашем материале.
Сделать карьеру поможет спорт!
Согласно многочисленным исследованиям, занятия спортом оказывают благотворное влияние на позитивное восприятие жизни. Так, среди тех, кто выполняет физические упражнения регулярно, несколько раз в неделю или ежедневно, счастливыми себя называют 81%. И этот показатель примерно в два раза выше, если сравнивать с россиянами, которые редко занимаются спортом. Помимо этого, когда мы держим тело в тонусе, появляется чувство уверенности в себе, собранность, организованность и выносливость, что положительно влияет на продвижение по карьерной лестнице.
«Давно доказано, что занятия физической культурой и спортом помогают укреплять здоровье, сохранять молодость, дают заряд бодрости и сил для учебы и работы. Для многих активных и целеустремленных людей в России спорт уже стал неотъемлемой частью жизни. Наша совместная задача — привлечь к занятиям физической культурой и спортом как можно больше россиян — школьников и студентов, работающих граждан, людей пожилого возраста, а также тех, кто в силу жизненных обстоятельств имеет ограниченные возможности здоровья. Для этого по всей стране создаются необходимые условия — открываются новые спортивные объекты, проводятся различные массовые спортивные мероприятия, развивается корпоративный спорт на предприятиях», — подчеркнул глава Минспорта РФ Олег Матыцин.
Министр также отметил, что рекламная кампания «Мне норм» напомнит людям о важности активного образа жизни. Более того, россиян, которые еще не вовлечены в занятия физической культурой, она мотивирует пойти заниматься на спортивную площадку или фитнес-клуб, а зимой — на каток или лыжную трассу.
«Призываю всех придерживаться принципа, что спорт — норма нашей жизни и заниматься физической активностью с пользой для здоровья», — добавил Матыцин.

Корпоративный спорт в тренде
Малоподвижный образ жизни, бытовые заботы, долгие перемещения по городу на личном или общественном транспорте отнимают много сил, а зачастую вообще не оставляют свободного времени для занятий физической культурой. Однако и из этой ситуации можно найти выход. Например, во время разгара пандемии коронавируса, когда россиянам пришлось оставаться дома в целях сохранения здоровья, онлайн-тренировки стали альтернативой посещения спортивных секций и залов.
«С помощью рекламной кампании мы хотим показать доступный и эффективный способ, как оставаться бодрым и активным, несмотря ни на что, и где можно черпать дополнительную энергию для более яркой, насыщенной и счастливой жизни. Один из инсайтов заключается в том, что для занятий спортом не обязательно искать специальное время в своем плотном графике», — рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Кстати, сегодня многие работодатели создают все условия для занятий физической культурой непосредственно в офисе. А мероприятия по поддержке корпоративного спорта включены в Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года. Во многих компаниях организуются марафоны, командные турниры, проводятся соревнования по мини-футболу или баскетболу. Такое времяпрепровождение не только способствует сплочению коллектива, но и позволяет сохранить здоровье сотрудников.

Что стоит за этим знаком
Возрожденный комплекс ГТО («Готов к труду и обороне») стал неотъемлемой частью федерального проекта «Спорт — норма жизни» и продолжает активно развиваться. Благодаря ему в нашей стране ежегодно открываются сотни новых стадионов, катков и спортивных площадок, на которых любой желающий может тренироваться и сдавать нормативы. Причем не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах.
Более того, начиная с сегодняшнего дня, АНО «Национальные приоритеты» запускает просветительскую кампанию, призванную рассказать россиянам подробности реализации комплекса ГТО. Также соотечественники познакомятся с новыми спортивными объектами и инфраструктурой, возведенными в регионах под эгидой федерального проекта. Так, рекламу с участием маскотов ГТО вы встретите в интернете, а объекты инфраструктуры будут представлены в социальных сетях, на федеральных каналах, билбордах под слоганом «Что стоит за этим знаком».
Кстати, сдача нормативов позволит не только сохранить прекрасную физическую форму, но и получить ряд привилегий некоторым категориям граждан. Напомним, что с этого года вузы планируют начислять будущим студентам дополнительные баллы не только за золотой знак отличия ГТО, но и за серебро и бронзу. Для увеличения числа людей, ведущих активный образ жизни, Институт развития интернета (ИРИ РФ) совместно с АНО «Национальные приоритеты» подготовил еще одну рекламную кампанию, посвященную комплексу ГТО.
«Социальная реклама, в том числе баннерная, будет демонстрироваться в течение месяца на ресурсах наших партнеров — компаний «Яндекс» и VK. Кампания призвана привлечь граждан к участию в программе, рассказать о комплексе ГТО и вовлечь в систематические занятия спортом. Мы рассчитываем, что количество показов баннеров составит от 46 до 62 млн на главной и внутренних ресурсах «Яндекса», социальной сети ВКонтакте и страницах Mail.ru», — сообщили порталу национальныепроекты.рф в пресс-службе ИРИ РФ.
К 2030 году физкультурой в России должны регулярно заниматься не менее 70% жителей нашей страны. Добиться этой цели помогает федеральный проект «Спорт — норма жизни», который входит в нацпроект «Демография». При его поддержке по всей стране строят оздоровительные комплексы и бассейны, закупают инвентарь и оборудование для спортобъектов. Подробнее о возможностях федпроекта читайте по ссылке.
Подпишитесь на новости национального проекта