
Экспортерам расскажут о продвижении на маркетплейсах Европы и США
4 марта в 18:30 в Clubhouse эксперты обсудят продвижение российской продукции на маркетплейсах Европы и США, практики выхода на них для российских компаний, а также сложности и возможности зарубежных площадок.
В дискуссии примут участие сооснователи компании Asper Ойген Грасс и Вячеслав Викжанович и директор компании AllinUp Илья Златан. Asper и AllinUp - сервисные компании по выводу на электронные торговые площадки США и Европы (Amazon, eBay, Hood.de, Rakuten, Etsy). Модератором мероприятия выступит директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок.
Высокие темпы роста экспорта российских товаров через международные маркетплейсы во многом стали возможны благодаря региональным мерам поддержки предпринимателей в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», ключевая цель которого – увеличение к 2030 году общего объема несырьевого неэнергетического экспорта на 70%.
Маркетплейс еВау совместно с агентством Data Insight опубликовали результаты ежегодного исследования российского розничного онлайн-экспорта. Согласно данным, объем этого рынка по итогам 2020 года вырос на 42% и впервые превысил $1 млрд, достигнув $1,16 млрд.
В ТОП-десять регионов-лидеров экспорта вошли Москва, Санкт-Петербург, Башкирия, Марий Эл, Тюменская, Московская, Воронежская, Ярославская, Саратовская и Омская области.
В настоящее время eBay является самым популярным в России экспортным маркетплейсом - его использует каждый пятый онлайн-экспортер для продаж за рубеж (21%).
По оценке Российского экспортного центра (РЭЦ), несырьевой неэнергетический экспорт в 2020 году превысил 160 млрд долларов, а его доля в общем объеме российского экспорта впервые достигла 48%. Экспорт российской продукции АПК по итогам 2020 года существенно вырос в ряд стран Ближнего Востока и Северной Африки: в Саудовскую Аравию – почти в 2 раза, в Египет и в Израиль – на 33%, в Сирию – почти на 30%, в Иорданию – в 1,5 раза.
Национальный проект "Международная кооперация и экспорт" ставит своей основной задачей выстраивание новых экономических связей и развитие экспорта товаров российского производства.
Подпишитесь на новости национального проекта