
Экспортерам Новгородской области рассказали о работе на маркетплейсах Индии
Онлайн-встречу с экспертами по международным маркетплейсам, посвященную особенностям работы на электронных площадках Индии, организовали для предпринимателей Новгородской области в соответствии с задачами нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Об этом сообщили в региональном министерстве инвестиционной политики.
В Индии действуют семь наиболее популярных торговых онлайн-платформ. Среди них — Amazon India, Flipkart, Myntra, Ajio и другие. Первые две напрямую работают с российскими компаниями. Для этого нужно только зарегистрировать бренд и получить сертификаты на продукцию. А чтобы использовать и другие маркетплейсы, бизнесмены должны подбирать дистрибьюторов.
«Мы оказываем российским предпринимателям комплекс бесплатных услуг. Активно взаимодействуем с местным бизнесом. В Индии есть компании, которые готовы работать с российскими предпринимателями. Там также есть те, кто готов осуществлять ввоз, хранение российских товаров и кто имеет выход на крупнейшие маркетплейсы», — рассказала представитель Российского экспортного центра в Индии Анна Бенедиктова.
Отметим, что экспорт Новгородской области в Индию в 2024 году по сравнению с 2023-м вырос в 4,4 раза. Основной объем поставок пришелся на древесину и овощи.
Нацпроект «Международная кооперация и экспорт» предполагает создание сквозной системы поддержки отечественных компаний, а также внедрение инструментов для переориентации на дружественные рынки. Основные задачи нацпроекта — оптимизация наиболее эффективных действующих механизмов и усиление работы по формированию востребованной российским бизнесом инфраструктуры в странах-импортерах. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта