Эксперт рассказал, как продвигать продукцию в Китай и Индию
Эффективно продвигать продукцию на рынки Китая, стран Юго-Восточной Азии и Индии необходимо с учетом национальных особенностей маркетинга и рекламной подачи, а также национальной специфики. Об этом заявил директора Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова, доктор исторических наук, профессор Алексей Маслов во время киноут-выступления «Старый новый маркетинг: особенности позиционирования (Азия)» на Международном экспортном форуме «Сделано в России».
Он отметил, что вкусы потребителей Китая и ЮВА во многом зависят от региона, поэтому необходимо тщательно продумывать стратегию маркетинга, создания партнерств, привлечения дополнительных инвестиций и даже релокации бизнеса.
Во время своего выступления Алексей Маслов привел в пример конкретные кейсы продвижения товаров на азиатские рынки, в том числе и через социальные сети.
«Принимая во внимание, что основные каналы продвижения — социальные сети — обладают множеством характерных особенностей, а вкусы потребителей Китая и ЮВА во многом зависят от региона, необходимо тщательно продумывать стратегию маркетинга, выведения российских товаров на рынок региона, создания партнерств, привлечения дополнительных инвестиций и даже релокации бизнеса. Важно также правильно подобрать форму партнерств, защитить права интеллектуальной собственности и найти корректное позиционирование своих товаров или услуг на азиатском рынке», — рассказал Маслов.
Международный экспортный форум «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (Входит в ВЭБ.РФ), прошел в этом году уже в десятый раз. В мероприятии принимали участие представители крупнейших российских и зарубежных компаний, федеральных и региональных органов власти, российские банки, центры поддержки экспорта, профильные ассоциации и объединения.
Российский экспортный центр (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Национальный проект направлен на выстраивание новых экономических связей и развитие экспорта товаров российского производства. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта