
«Экобаттл»: самые популярные российские тиктокеры привлекли внимание к экологии
Два российских дома TikTok-блогеров для привлечения внимания широкой аудитории к проблемам экологии сразились в «экобитве». Ее участники снимали специальные видеоролики с заданиями по экотематике и их выполнением, а победителем стала команда, чей контент набрал наибольшее количество просмотров и лайков.
АНО "Национальные приоритеты"
Польза популярности
«Нам пришла идея немного изменить имидж TikTok-домов и помочь нашим подписчикам разобраться в вопросах экологии», - рассказал самый популярный российский TikTok-блогер, один из представителей дома блогеров GRAND HOUSE Кирилл Колесников (@thekiryalife, 21 млн подписчиков).
Блогеры не просто стали записывать видео, а вызвали своих «конкурентов» - Angel House на «экобаттл». Он стартовал 9 декабря.
АНО "Национальные приоритеты"
Во время «экобитвы» тиктокеры распределяли отходы по разным бакам, находили им новое применение и акцентировали внимание на возможности каждого внести свой вклад в экологию. Спустя две недели победителем битвы по количеству просмотров и лайков стал Angel House. А проигравшая команда GRAND HOUSE, чтобы еще больше погрузиться в тему экологии, отправилась на сортировочную станцию в Чертаново, где блогеры сами поучаствовали в сортировке отходов. Видео по теме уже набрали свыше 20 млн просмотров.
АНО "Национальные приоритеты"
В рамках нацпроекта «Экология» «экобитву» также поддержало АНО «Национальные приоритеты». «Это очень заметная инициатива, - поддержка «зеленой» повестки», - отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. По ее словам, в России экологическая тематика становится у молодежи все популярнее.
Подпишитесь на новости национального проекта