
Донской регион вошел в число лидеров международного туристического конкурса
Ростовская область оказалась в числе победителей сразу в нескольких номинациях международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PRОбренд-2023». Повышение туристической привлекательности региона отвечает задачам нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Об этом сообщили в областном правительстве.
«Развитие туризма — одно из перспективных направлений донской экономики, о чем неоднократно говорил губернатор области. Участие, а тем более победа в крупных отраслевых конкурсах способствует привлечению туристов в Ростовскую область», — отметил первый заместитель губернатора Александр Скрябин.
Уточняется, что ролик «Ростовская область. Пересекая любые границы» вошел в тройку лидеров сразу двух номинаций: «Видеобрендинг территорий» и «Видеобрендинг средств размещения». Помимо этого, клип получил приз зрительских симпатий по количеству просмотров на канале «PRОбренд» в YouTube. Также за вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере Гран-при получил туристический портал города Ростова-на-Дону, а первое место — официальный туристический сайт Ростовской области.
В общей сложности экспертный совет международного конкурса рассмотрел более 300 заявок из России, Республики Беларусь, Италии. Впервые на «PRОбренд» поступил проект из нового российского региона — Херсонской области.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта