
Для жителей Ямала появятся новые функции в сервисе «Морошка»
Форма обратной связи для оценки работы учреждений, календарь занятий для родителей и ребенка, информация о наличии знака ГТО и многие другие функции появятся в сервисе «Морошка» для жителей Ямало-Ненецкого автономного округа. Развитие электронных платформ отвечает задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в департаменте информационных технологий и связи региона.
Календарь для родителей и детей с расписанием школьных занятий, спортивных секций и кружков позволит в удобной форме контролировать занятия ребенка и отслеживать их посещение. В нем будут отображаться дата, время и название мероприятия. Кроме того, благодаря обновлению родители смогут направить заявление об отсутствии ребенка на занятиях. Также в «Морошке» будет отображаться информация о всех льготных категориях и наличии знака ГТО для автоматического расчета скидки на платные услуги. Пользователям станет доступна и удобная форма обратной связи — посетители смогут сообщить о недочетах в учреждениях, приложив фото или видео.
«Мы постоянно работаем над улучшением „Морошки“, потому что для нас важно, чтобы сервис действительно решал повседневные задачи ямальских семей. Каждое обновление — это ответ на запросы жителей и создание новых возможностей для комфортного получения услуг и мер социальной поддержки», — отметила старший советник губернатора Ямала Елена Карпова.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта