
Для предпринимателей Москвы запустили спецпроект «Заходи на огонек»
Спецпроект для предпринимателей «Заходи на огонек», организованный в соответствии с целями нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», стартовал 1 декабря в Москве. Об этом сообщили в городском департаменте экономической политики и развития.
Участниками могут стать представители сфер общественного питания, индустрии красоты, образования и творчества, спорта, торговли и услуг. Чтобы присоединиться к спецпроекту, предпринимателям необходимо подготовить любое специальное предложение на выбор: разработать бесплатные мероприятия для гостей (мастер-классы, семинары, показы или выступления), придумать сезонные предложения, бонусы и подарки или предоставить скидки на товары и услуги от 25%. Также участникам нужно оформить свою площадку в стилистике проекта «Зима в Москве».
Бизнесмены, присоединившиеся к спецпроекту, получат помощь в продвижении. Участников отметят специальными значками на карте проекта и на «Яндекс картах», их мероприятия будут анонсированы в специальной афише «Зима в Москве», о предпринимателях расскажут в СМИ.
Кроме этого, представителям бизнеса подарят зимний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для развития своего дела от отечественных компаний, включающий в себя сервисы для ведения бухгалтерского учета и документооборота, подбора персонала и продвижения, а также доступ к образовательным платформам.
Спецпроект «Заходи на огонек» продлится до 28 февраля следующего года. Подать заявку на участие можно на сайте.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития — от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта