
Чиновники Приморья прошли обучение по продвижению местных брендов
Муниципальные команды Приморья прошли обучение по программе «Бренды Приморья. Экономика малого бизнеса региона» по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Чиновники освоили методы развития местных брендов, сообщает агентство проектного управления региона.
«Во Владивостоке завершилась обучающая программа в рамках национального проекта „Малое и среднее предпринимательство“ „Бренды Приморья. Экономика малого бизнеса региона“. Новый формат работы позволил муниципальным командам спроектировать собственный подход к сопровождению и развитию территориальных брендов», — говорится в сообщении.
В крае зарегистрировано более 8 тыс. компаний, производящих потребительские товары, но только 200 из них активно работают над своими бренд-стратегиями.
«Это показывает, какой большой потенциал роста есть у Приморского края. Наша основная задача — помочь этим и другим компаниям выйти на новый уровень, расширить бизнес, повысить узнаваемость и обеспечить присутствие их брендов на всех рынках, от локальных до международных», — подчеркнул министр экономического развития Приморского края Андрей Блохин.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта