
Челябинцы обратились на платформу обратной связи более 1 тыс. раз за месяц
Жители Челябинска за февраль отправили 1031 обращение через платформу обратной связи. Простой и удобный цифровой ресурс был создан в процессе реализации национального проекта «Цифровая экономика», задачи которого с этого года выполняет новый нацпроект «Экономика данных», сообщили в администрации города.
В феврале больше всего людей волновали вопросы содержания автомобильных дорог и благоустройство территорий — они направили 394 и 131 обращение соответственно. Также они затрагивали темы содержания многоквартирных домов и дворовых территорий: по этой теме челябинцы обратились 126 раз.
Напомним, что платформа обратной связи позволяет жителям направлять обращения в органы власти, государственные и муниципальные учреждения, а также в ресурсоснабжающие и управляющие компании. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем людей, получение от них объективной информации о волнующих вопросах.
Чтобы отправить сообщение через платформу, нужно перейти на сайт pos.gosuslugi.ru или в приложение «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи от «Госуслуг», заполнить электронную форму сообщения, дождаться ответа и оценить решение. Как правило, обращения рассматриваются от 10 до 30 дней, ответ приходит человеку в личный кабинет на «Госуслугах» и на электронную почту.
Нацпроект «Экономика данных» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта