
Челябинцы направили более 22 тысяч сообщений через платформу обратной связи
Жители Челябинска за текущий год направили в органы муниципальной власти 22 421 обращение через платформу обратной связи (ПОС). Она реализует цели и задачи нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в городской администрации.
ПОС — это подсистема портала «Госуслуги», с помощью которой граждане могут задать вопрос, подать жалобу или внести предложения, касающиеся развития города. Наиболее актуальными темами стали вопросы содержания улично-дорожной сети и благоустройства территорий: на платформу отправлено 5646 и 4417 сообщений.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем жителей, получение от них объективной информации о волнующих вопросах. Отправить сообщение можно на сайте ПОС или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Обращения рассматриваются от 10 до 30 дней, ответ приходит пользователю в личный кабинет на «Госуслугах» и на электронную почту.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта