Григорий Сысоев/РИА Новости

Челябинские дизайнеры приняли участие в Московской неделе моды

Дизайнеры из Челябинской области представили свои работы на Московской неделе моды благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство». Об этом сообщили в фонде развития предпринимательства региона — центре «Мой бизнес».

В мероприятии приняли участие три челябинских бренда: PASESHNIC, KOTOVA и VOPLOTI. Дизайнеры выставили линейку одежды на показе, а также представили коллекции в рамках B2B-шоурума. Предпринимателям удалось наладить контакты с потенциальными партнерами и покупателями, а также повысить узнаваемость своих брендов. Московская неделя моды — крупнейшее культурное и туристическое событие в жизни столицы, участниками которого стали не только модельеры, но и представители брендов, журналисты, а также поклонники моды. Всего в событии участвовало более 200 отечественных и зарубежных дизайнеров, прошло около 50 показов.

«Стать частью такого масштабного события, как Московская неделя моды, — это значит получить возможность рассказать о себе, расширить возможности бизнеса, а также вдохновиться новыми идеями. Подобный обмен опытом способствует развитию не только отдельных брендов, но и всего региона в целом», — отметила контент-директор центра «Мой бизнес» Ольга Третьякова.

Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития — от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта