
Челябинские бизнесмены прошли обучение по продвижению в соцсетях
Первый поток образовательной программы по навыкам продвижения в социальных сетях прошли предприниматели и самозанятые Челябинской области в ходе реализации нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Об этом сообщили в Фонде развития предпринимательства центр «Мой бизнес» Челябинской области.
В течение пяти занятий участники изучали основы продвижения в соцсети «ВКонтакте». Основные вопросы — как создать продающее сообщество и эффективно настроить таргетированную рекламу.
«Тема продвижения в социальных сетях всегда была одной из самых популярных среди представителей бизнеса. Поскольку сейчас доступны не все каналы продвижения, предприниматели перестраивают стратегию. В частности, фокус внимания направлен на социальную сеть «ВКонтакте». Особенно радует, что они стремятся самостоятельно разобраться с механизмом работы», — отметила контент-директор центра «Мой бизнес» Ольга Третьякова.
Так, одна из выпускниц — предприниматель из Челябинска Анна Макшанцева отметила, что она проводит индивидуальные занятия по английскому языку и для нее важно продвижение в соцсетях. «Понравилось, что программа была направлена не на техническую часть работы с соцсетью, а с углублением в маркетинг. Мы узнали, как правильно работать с клиентами. Информации было много, главное — она была понятной, многое разбирали на конкретных примерах. Эти навыки я смогу использовать уже сейчас», — пояснила она.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта