
Бренд «Анапская косметика» будут поставлять в 30 городов России
Продукцию бренда «Анапская косметика» представили на международной выставке PETERFOOD, которая состоялась в Санкт-Петербурге в соответствии с задачами нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». На мероприятии генеральный директор компании Анастасия Вдовина подписала соглашение о поставке «Анапской косметики» в 30 городов России, а также заключила два договора о международном сотрудничестве, сообщили в администрации города-курорта Анапа.
В выставке приняли участие производители из России, Белоруссии, Казахстана, Венгрии, Китая, Индии, Греции, Германии и других стран. Основной направленностью выставки стал поиск потенциальных деловых партнеров и поставщиков.
Бренд «Анапская косметика» пользуется популярностью не только в Краснодарском крае, но и по всей России. Помимо косметический продукции, с экстрактами красного вина и водорослей, Анастасия Вдовина представила уходовые средства с улиточным муцином от фермы «Улиточка» и бутилированную воду из Черного моря, сбором и подготовкой которой занимается анапское предприятие «Агро-Эксим».
«Наша продукция уже пользуется популярностью в нескольких регионах России. Благодаря мерам поддержки бизнеса, которыми я воспользовалась в качестве выпускника краевой школы „Бизнес молодых“, удалось создать собственное производство», — отметила предпринимательница.
Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» направлен на выстраивание новых экономических связей и развитие экспорта товаров российского производства. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта