
Больше 4 тысяч онлайн-обращений поступило в январе от жителей Приангарья
Жители Иркутской области прислали более четырех тысяч обращений в январе 2025 года через платформу обратной связи (ПОС), сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи. Сервис создан по нацпроекту «Экономика данных».
Из общего количества запросов только в новогодние праздники поступило 543. Как и прежде, наиболее актуальными остаются вопросы здравоохранения, образования, состояния дорог и благоустройства территорий. Нередко поводами для обращений становятся темы, которые касаются не одного конкретного гражданина, а очень многих людей.
Например, житель Ангарска сообщил о проблеме освещения пешеходных переходов на улице Декабристов. Он рассказал, что за один день на этой улице произошло две аварии. Заявитель получил ответ от комитета по благоустройству и дорожной деятельности администрации городского округа. Специалисты провели технический осмотр сети наружного освещения и обнаружили вышедший из строя автоматический выключатель. В результате подрядная организация восстановила освещение на этом участке автодороги.
ПОС работает во взаимодействии с порталом «Госуслуги». Перейти на платформу также можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Нацпроект «Экономика данных» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта