Олег Елков/ТАСС
Цифровая экономика

Больше 20 тысяч туляков проконсультировал виртуальный помощник МФЦ

Виртуальный помощник МФЦ, внедренный в Тульской области, оказал помощь и проконсультировал за месяц более 20 тыс. человек. Внедрение робота является важным шагом в повышении качества предоставления государственных услуг, что способствует реализации задач национального проекта «Цифровая экономика». Об этом сообщили в региональном министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления.

Помощник обработал около 19 тыс. звонков на бесплатный номер 8-800-450-00-71 и ответил на 1,2 тыс. запросов в чате на сайтах gosuslugi71.ru и mfc71.ru. Робот работает круглосуточно, без перерывов и выходных, обеспечивая доступ к информации и поддержку в любое время дня и ночи.

Для получения консультации на сайтах достаточно обратиться в чат. После приветственного сообщения пользователю будет предложено выбрать одну из двух опций: «Вопросы МФЦ» или «Вопросы сайта gosuslugi71.ru». Далее робот задаст уточняющие вопросы, чтобы максимально точно и быстро ответить на запрос.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта