
Более семи тысяч обращений оставили жители Дона на платформе обратной связи
Более 7 тыс. сообщений от жителей Ростовской области поступило в октябре на «Платформу обратной связи» (ПОС), которая является частью национального проекта «Цифровая экономика». Благодаря сервису граждане могут направлять вопросы и предложения властям, а также участвовать в общественных обсуждениях и опросах, сообщили в правительстве региона.
Оставить сообщение в ПОС можно через портал «Госуслуги», с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личный кабинет на портале госуслуг и на электронную почту. Срок рассмотрения обращений — от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым ответы даются в кратчайшие сроки.
Например, в октябре жительница Ростова-на-Дону посредством ПОС сообщила о свалке мусора на переулке Синявском, 21Б. Это место было не только локацией сбора бродячих собак, но и очагом пожароопасности. Проблему оперативно решили. Новый пешеходный переход в селе Самарском Азовского района (на пересечении пер. Промышленного и ул. Московской) появился тоже благодаря обращению жителей. Теперь дети и взрослые могут безопасно переходить дорогу, ведущую в школу и детский сад.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта