Варвара Гертье/РИА Новости
Цифровая экономика

Более 80% жителей Тульской области получают госуслуги в электронном виде

Получателями государственных и муниципальных услуг в электронном формате стали 83,4% жителей Тульской области, сообщила пресс-служба областного правительства. Оптимизация государственных и муниципальных услуг и их перевод в электронный вид проводятся в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

«Совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления министерство регулярно оптимизирует государственные и муниципальные услуги. Увеличивается число документов, которые предоставляют в рамках электронного межведомственного взаимодействия, сокращаются сроки предоставления услуг, упрощаются формы и процедуры. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — приводит пресс-служба слова министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослава Ракова.

Отмечается, что Тульская область по итогам 2020 года вновь вошла в тройку лидеров в рейтинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде после Москвы и Московской области. Регион уже пять лет сохраняет лидерство по этому показателю. Комиссия Министерства экономического развития РФ оценивала работоспособность интерфейса и качество реализации для заявителя всех этапов и процедур предоставления услуг, а также доступность органов власти и местного самоуправления по телефонным каналам. Оценка формировалась и на основании телефонного опроса граждан, обращавшихся за услугами в электронной форме.

Всего в Тульской области работают 34 отделения и 75 обособленных подразделений МФЦ. В них жители региона могут получить более 250 государственных, муниципальных и дополнительных услуг. Их перечень постоянно расширяется.

Подпишитесь на новости национального проекта