Михаил Джапаридзе/ТАСС
Цифровая экономика

Более 70 тыс. услуг цифрового консультирования оказали в Кировской области

Сервисом «Цифровое консультирование» в Кировской области за год воспользовались более 70 тыс. раз, сообщили в региональном министерстве информационных технологий и связи. Цифровизация услуг проводилась в соответствии с задачами нацпроекта «Цифровая экономика», реализацию которого с этого года продолжил новый национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Граждане, которые испытывают сложности при самостоятельной подаче заявлений, могут обратиться в центры «Мои Документы» и воспользоваться сервисом «Цифровое консультирование». Так, специалисты многофункционального центра провели 61 608 консультаций по вопросам электронного получения услуг за 2024 год, а за несколько месяцев текущего года эта цифра увеличилась до 71 270.

По словам директора кировского многофункционального центра Николая Нагаева, у жителей есть доступ к более чем 200 популярным социальным услугам в электронном формате. Это позволяет избегать очередей, находить актуальные данные о госучреждениях, подавать заявки самостоятельно и отслеживать их статус.

Подробнее об услугах центров «Мои Документы» Кировской области можно узнать в официальном сообществе.

Нацпроект «Цифровая экономика» был направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Работа по этому нацпроекту велась с 2019 по 2024 год. С 2025 года по решению Президента Владимира Путина в России приступили к реализации обновленных национальных проектов.

Подпишитесь на новости национального проекта