
Более 70% обращений обработал цифровой помощник МФЦ Тульской области
Голосовой помощник многофункционального центра (МФЦ) Тульской области обработал более 74% входящих обращений за 2024 год, сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи. Развитие электронных сервисов и повышение качества обратной связи — одна из задач национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Голосовой помощник работает в МФЦ с февраля 2021 года и обеспечивает круглосуточные телефонные консультации. К концу 2024-го доступность таких услуг выросла с 92% до 99%. Робот помогает сократить время ожидания ответа оператора и автоматизировать ответы на типовые вопросы. В прошлом году цифровой помощник обработал 209 тыс. звонков, оформил 41 820 записей в МФЦ и провел 23 898 консультаций по готовности документов.
Отметим, возможности голосового помощника постоянно расширяются. Сейчас он может записать на прием, проверить или отменить запись, проконсультировать по пакетам документов по 53 услугам, зафиксировать заявку на отложенный звонок или выезд специалиста на дом. Ежедневно робот обзванивает 800-900 контактов.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта