Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Более 50 предпринимателей работают под брендом «Сделано в НАО»

Региональный бренд «Сделано в НАО» продолжает свое развитие благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». На текущий момент под брендом работают более 50 участников, сообщили в департаменте цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа.

Всего в регионе продвигаются свыше 200 наименований продукции под брендом «Сделано в НАО». В ассортимент входят эксклюзивные подарки, аксессуары из оленьей кожи, домашний текстиль в северном стиле, ненецкие бубны, мармелад, изделия резьбы по кости и многое другое. В этом году они были представлены на 10 различных выставочно-ярмарочных мероприятиях в Ненецком автономном округе.

«В следующем году мы планируем также организовать выставки „Сделано в НАО“ на данных мероприятиях. В частности, „Буран-День“ — это внушительное зрелище, которое каждый год привлекает тысячи зрителей и туристов со всей страны. Фестиваль „Тундра“ — это арктический фестиваль о материальной и гастрономической культуре тундры. В планах на следующий год — продолжить активное участие в этих и других мероприятиях для развития и продвижения бренда», — сказала начальник регионального центра кластерного развития Оксана Лотоцкая.

Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.


Подпишитесь на новости национального проекта