Максим Блинов/РИА Новости
Цифровая экономика

Более 5,5 тысячи госорганов Дона принимают обращения от жителей онлайн

Участниками платформы обратной связи, которая создана по нацпроекту «Цифровая экономика», на сегодня стали более 5,5 тыс. органов власти и организаций Ростовской области. С помощью сервиса они принимают обращения от жителей, сообщили в региональном правительстве.

«Этот сервис помогает гражданам оперативно решить актуальные проблемы, получить ответы на волнующие вопросы. Мы видим, что такая коммуникация между гражданами и организациями весьма востребована, она позитивно оценивается как со стороны жителей региона, так и со стороны органов власти», — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

Он отметил, что власти региона планируют продолжить развивать и популяризировать платформу. Уточняется, что наиболее частые обращения касаются здравоохранения, дорог, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Такие выводы сделали специалисты центра управления регионом, проанализировав сообщения от ростовчан за прошлый год. В общей сложности за этот период жители области направили через платформу обратной связи около 66 тыс. сообщений.

Так, например, в сквере поселка Возрожденного в Щепкинском сельском поселении после заявки жителей оборудовали спортивную площадку с комплексом уличных тренажеров, в Ростове-на-Дону на улице Закруткина обновили пешеходный переход, а в Шахтах и Таганроге убрали несколько свалок.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта