
Более 5,5 тысячи госорганов Дона принимают обращения от жителей онлайн
Участниками платформы обратной связи, которая создана по нацпроекту «Цифровая экономика», на сегодня стали более 5,5 тыс. органов власти и организаций Ростовской области. С помощью сервиса они принимают обращения от жителей, сообщили в региональном правительстве.
«Этот сервис помогает гражданам оперативно решить актуальные проблемы, получить ответы на волнующие вопросы. Мы видим, что такая коммуникация между гражданами и организациями весьма востребована, она позитивно оценивается как со стороны жителей региона, так и со стороны органов власти», — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Он отметил, что власти региона планируют продолжить развивать и популяризировать платформу. Уточняется, что наиболее частые обращения касаются здравоохранения, дорог, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Такие выводы сделали специалисты центра управления регионом, проанализировав сообщения от ростовчан за прошлый год. В общей сложности за этот период жители области направили через платформу обратной связи около 66 тыс. сообщений.
Так, например, в сквере поселка Возрожденного в Щепкинском сельском поселении после заявки жителей оборудовали спортивную площадку с комплексом уличных тренажеров, в Ростове-на-Дону на улице Закруткина обновили пешеходный переход, а в Шахтах и Таганроге убрали несколько свалок.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта