
Более 3 тысяч банок подмосковных соленых огурцов продали на ярмарке в Китае
Подмосковная компания «Смарт» продала свыше трех тысяч банок соленых огурцов на осенней ярмарке в Гуанчжоу в Китае. Принять участие в мероприятии предприятию удалось при поддержке нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», сообщили в министерстве информации и молодежной политики региона.
Бизнесмены из Московской области искали на ярмарке потенциальных иностранных партнеров, осваивали новые рынки и укрепляли свои экспортные позиции. Компания «Смарт» организовала встречу с китайским блогером, который рекламировал огурцы их торговой марки во время прямого эфира в местной соцсети. Он рассказывал о вкусе солений. В результате этого пользователи начали заказывать огурцы прямо в комментариях, а дистрибьютор подмосковного предприятия обрабатывал запросы. Компания продала 3400 банок своей продукции за 10 минут, заработав почти миллион рублей.
«В Китае завершилась Кантонская ярмарка — крупнейшее мировое торгово-выставочное мероприятие, ежегодно привлекающее более миллиона посетителей. Московскую область представляли три компании: производитель лечебной косметики и БАДов „Твинс Тэк“ из Ленинского, производитель косметики и инструментов для волос „Гера Груп“ из Королева, а также производитель маринованных солений „Смарт“ из Долгопрудного, который выпускает товары под брендом „Скатерть-самобранка“», — сообщили в пресс-службе министерства инвестиций, промышленности и науки региона
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта