
Более 3,5 тысячи жителей Сочи получили услуги через приложение «Водоканал»
Получателями услуг через мобильное приложение «Водоканал» стали свыше 3,5 тысячи жителей Сочи. Использование цифровых технологий для улучшения качества жизни отвечает задачам национального проекта «Цифровая экономика», сообщили в администрации города.
С помощью приложения пользователи могут оперативно оплачивать услуги, что значительно упрощает процесс расчетов и помогает избежать возможных штрафов за просрочку платежей. Приложение предоставляет полную информацию по индивидуальному лицевому счету, что позволяет отслеживать историю платежей и передавать показания счетчиков. Также предусмотрен раздел «Текущая аварийная ситуация», где жители могут получить полную картину всех ремонтных работ, происходящих на территории курорта.
Одной из функций приложения является возможность стать «городским инспектором». Пользователи могут своевременно сообщать о любых инцидентах на коммунальных сетях. В специальном раздел достаточно прикрепить фото, указать геолокацию и краткое описание ситуации, после чего информация будет передана в диспетчерскую службу «Водоканала» Сочи.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта