Михаил Джапаридзе/ТАСС
Цифровая экономика

Более 23 тыс. обращений от кировчан поступило на платформу обратной связи

Министерство информационных технологий и связи Кировской области подвело итоги работы платформы обратной связи за прошедший год и выяснило, что на нее поступило 23 151 сообщение и обращение. Сервис развивали в соответствии с целями национального проекта «Цифровая экономика», указали в ведомстве.

Платформа обратной связи обеспечивает единый стандарт подачи сообщений и обращений в органы власти и организации по широкому спектру вопросов. Основная цель ресурса — быстрое решение актуальных проблем, волнующих граждан.

В 2024 году наиболее популярными темами обращений стали образование, медицина, дороги, дворы и территории общего пользования, а также благоустройство. Ответы на 76% сообщений по социально значимым тематикам направлены заявителям в течение 10 дней.

С помощью платформы в 2024 году было проведено 359 опросов, в которых приняли участие 54 349 граждан. Наибольшей популярностью у жителей Кировской области пользуется опрос за «Дорожный миллиард». Кроме того, с помощью платформы проведены 456 публичных слушаний, 142 общественных обсуждения и 33 прямые линии.

Авторизация на сервисе проводится через портал «Госуслуги», а также в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе».

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Работа по этому нацпроекту велась с 2019 по 2024 год. С 2025 года по решению Президента Владимира Путина в России приступили к реализации обновленных национальных проектов.

Подпишитесь на новости национального проекта