Максим Богодвид/РИА Новости

Более 2 тысяч сообщений поступило на Платформу обратной связи Приангарья

Жители Иркутской области направили за месяц более 2 тыс. обращений на Платформу обратной связи. Информационный ресурс разработан и внедрен по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в министерстве цифрового развития и связи региона.

«С 1 по 25 июня 2023 года на Платформу обратной связи пришло 2026 сообщений. Наибольшее количество обращений за этот период поступило по вопросам состояния автомобильных дорог, дворов и территорий общего пользования, а также по теме электронной записи на прием к врачу и медицине в целом», — говорится в сообщении.

Платформа обратной связи позволяет гражданам взаимодействовать с органами власти и оперативно решать возникающие проблемы. Так, например, граждане сообщили о ямах на среднем Ушаковском мосту, из-за которых образовывались огромные пробки. После этого дефекты и повреждения на объекте устранили в кратчайшие сроки. Таким же образом по заявкам проведен ремонт проезжей части на улице Дорожной, восстановлено наружное освещение на улице Советской в Усолье-Сибирском.

Платформа обратной связи создана по федеральному проекту «Цифровое государственное управление». Обращения можно также направлять с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», размещенных на официальных сайтах и в соцсетях исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления региона.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта