Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

Более 160 брендов Дона представили на фестивале «Мой бизнес. Наши маркет»

Фестиваль местных брендов и производителей «Мой бизнес. Наши маркет» прошел в Ростовской области. Благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» в мероприятии бесплатно поучаствовали более 160 местных компаний, сообщили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций.

«По поручению Президента России и при поддержке губернатора области сформирована системная поддержка местных брендов. Программа утверждена до 2030 года. Главная задача в условиях импортозамещения и санкционного давления — обеспечить комфортные условия для роста и развития донских производителей, а также оказать содействие в сокращении затрат на продвижение и масштабирование бизнеса», — отметил первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин.

Уточняется, что фестиваль проводят на Дону в четвертый раз. В этом году мероприятия проходили в течение двух дней на трех площадках, где собрались производители дизайнерской одежды, обуви, авторских аксессуаров и гастрономических деликатесов, а также более тысячи посетителей. Помимо традиционной ярмарки местных брендов, участников ждала насыщенная образовательная и деловая программа, общение с ведущими федеральными и региональными экспертами, а также показ модной одежды.

Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта