Российский экспортный центр
Экспорт

Более 100 российских компаний принимают участие в выставке Gulfood в Дубае

Выставка продуктов питания Gulfood открылась 17 февраля в Дубае. В ней принимают участие 115 компаний из России, которые представлены в национальной экспозиции под брендом «Сделано в России», при поддержке нацпроекта «Экспорт», сообщили в Российском экспортном центре (РЭЦ).

«Мы побили рекорд прошлого года и представили на Gulfood 115 компаний со всей России. <…> Участие в выставке при поддержке РЭЦ позволит производителям не только укрепиться на рынке ОАЭ, но и даст возможность установить контакты с потенциальными партнерами из других стран региона», — сказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Под национальным брендом представлены производители и поставщики сельскохозяйственных культур, мясной продукции, рыбы и морепродуктов, полуфабрикатов и консервов, макаронных изделий, мороженого, различных снеков и напитков. 70% участников экспозиции относятся к сегменту малого и среднего бизнеса.

«Сегодня страны Персидского залива являются важнейшими партнерами России в сфере торговли продовольствием. В прошлом году экспорт нашей продукции в регион вырос почти на 10%. Мы занимаем значимую долю в импорте арабскими странами продуктов зерновой группы и подсолнечного масла. Активно растет экспорт российской халяльной продукции — говядины, птицы и продуктов из мяса. Рассматривается увеличение поставок продуктов переработки зерновых и другой продукции с высокой добавленной стоимостью», — подчеркнула министр сельского хозяйства России Оксана Лут.

Во время выставки РЭЦ проведет более 700 деловых встреч между российскими компаниями — участницами экспозиции и дистрибьюторами, трейдерами, представителями торговых сетей, индустрии гостеприимства из Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Кувейта, Египта, Индии, Омана и других стран. Также уже 21 февраля в Абу-Даби откроется фестиваль-ярмарка «Сделано в России».

Нацпроект «Экспорт» предполагает создание сквозной системы поддержки отечественных компаний, а также внедрение инструментов для переориентации на дружественные рынки. Основные задачи нацпроекта — оптимизация наиболее эффективных действующих механизмов и усиление работы по формированию востребованной российским бизнесом инфраструктуры в странах-импортерах. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Подпишитесь на новости национального проекта