
Более 100 локальных брендов собрал донской фестиваль «Наши маркет»
Второй фестиваль «Наши маркет» в Ростовской области, организованный по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», собрал более 100 локальных брендов. Об этом сообщили в региональном правительстве.
«В донской столице состоялся масштабный фестиваль локальных брендов «Наши маркет». В течение дня он проходил на площадке «Пересвет-Арена» и собрал более 100 участников — донских производителей одежды, обуви, аксессуаров, предметов декора и косметики. Отдельно была представлена гастрономия», — сообщили в правительстве.
В этом году мероприятие состоялось уже во второй раз. Организаторами выступили Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства и центр «Мой бизнес» при содействии правительства Ростовской области и минэкономразвития региона. Участие в фестивале для предпринимателей было бесплатным благодаря нацпроекту.
«В условиях санкций и спроса на импортозамещение важно обеспечить знакомство и взаимодействие между потребителями и местными производителями. Донская земля всегда славилась своими ярмарками, востребован этот формат у жителей и гостей региона и сегодня. В этот раз более 700 человек посетили фестиваль, смогли пообщаться с создателями донских товаров и в целом окунуться в атмосферу праздника», — отметил министр экономического развития области Максим Папушенко.
Участники фестиваля смогли получить консультацию в мобильном пункте центра «Мой бизнес», узнали о доступных мерах господдержки. В этом году льготными микрозаймами со ставкой от 1% годовых воспользовались более 350 предпринимателей и самозанятых Ростовской области. Общий объем финансирования превысил 850 млн рублей, а за 3,5 года реализации нацпроекта по поддержке бизнеса выдано более 4 млрд рублей.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта