Белорусские промкомпании присоединились к российской цифровой платформе
Крупнейшие белорусские промышленные предприятия разместили свой спрос на цифровой платформе МСП.РФ и уже нашли первых представителей российского малого и среднего бизнеса, готовых стать их поставщиками. В числе тех, кто воспользовался сервисом, такие компании, как МТЗ, МАЗ и «Гомсельмаш», сообщили в среду ТАСС в пресс-службе Корпорации МСП.
«Сейчас на цифровой платформе МСП.РФ размещен спрос белорусских предприятий, который включает 100 наименований промышленной продукции и комплектующих. В ближайшее время этот перечень пополнится списком потребностей от еще более чем десяти компаний из Могилевской области», — сказали в пресс-службе.
Готовность стать поставщиками компаний из соседнего государства уже выразили 30 российских малых и средних предприятий. Они откликнулись на запросы белорусских промышленников, а семь российских предприятий получили предложения о сотрудничестве от белорусской стороны и уже разрабатывают детальные коммерческие предложения.
«В условиях санкций развитие контактов с представителями надежных стран-партнеров — один из векторов, который требует особого внимания. Наш бизнес давно и успешно работает с коллегами из Белоруссии, и сейчас наши взаимоотношения выходят на качественно новый уровень. Мы рассчитываем, что первый опыт международной кооперации с белорусскими предприятиями на базе цифровой платформы МСП.РФ будет успешно масштабироваться. Мы также прорабатываем вопрос подключения к сервису «Производственная кооперация и сбыт» представителей Азербайджана и Армении», — сказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, слова которого привела пресс-служба.
Цифровая платформа создана Корпорацией МСП и Минэкономразвития РФ и запущена в эксплуатацию в начале февраля 2022 года. Проект развивается в соответствии с нацпроектом по поддержке предпринимательства. Его курирует первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
«Производственная кооперация и сбыт» — это сервис платформы для бесплатного доступа к базе верифицированных отечественных производственных компаний, а также возможность разместить информацию о себе для привлечения заказчиков. Его задача — развитие кооперационных связей между потенциальными поставщиками и покупателями продукции, в том числе импортозамещающей, произведенной на территории страны.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта