
Авиакомпания «Победа» представила дизайн ливреи, посвященной Году семьи
Вдохновляющие надписи «Моя мама на борту» и «Мы люди дела», посвященные Году семьи в России, появились на самолетах авиакомпании «Победа». Об этом сообщили в Организационном комитете по проведению Года семьи. Сохранение традиционных семейных ценностей — одна из задач нацпроекта «Демография».
Самолет Boeing 737-800 с новым дизайном фюзеляжа 18 февраля выполнит первый рейс в Сочи из московского аэропорта Внуково.
«Всегда очень приятно, когда инициативы Года семьи поддерживают на всех уровнях, в том числе и в транспортной сфере. Сейчас люди очень мобильны, быстро перемещаются в пространстве, хотят все успеть. Главное в этой череде событий — не забывать про своих родных и любимых, про свою семью, успевать обнять их и сказать им добрые слова. Вдвойне приятно прочитать перед полетом прямо на борту самолета, что о тебе думают и заботятся», — отметила первый заместитель Министерства труда и социальной защиты населения РФ, ответственный секретарь Организационного комитета Года семьи Ольга Баталина.
По словам генерального директора авиакомпании Дмитрия Тыщука, «Победа» искренне поддерживает значимость семьи, поэтому решила символично разместить на фюзеляже самолета ценности компании, подчеркивающие доверие и заботу.
«Заложенные в основу деятельности профессиональной команды „Победы“ корпоративные ценности говорят о работе на общий результат, помощи друг другу и вдохновении, которые позволяют нам создавать атмосферу уюта и гостеприимства на борту для наших клиентов. Ценность „Моя мама на борту“ означает, что мы относимся к нашим клиентам с таким же вниманием и заботой, как к родному человеку. Вся команда „Победы“ работает над тем, чтобы безопасно и вовремя доставить наших клиентов в пункт назначения. Это безусловные приоритеты нашей авиакомпании. Ценность „Мы люди дела“ — о том, что вся команда „Победы“ прикладывает максимум усилий, чтобы наши клиенты летали часто и недорого, чтобы никакие расстояния не становились препятствием для частых встреч с родными и близкими», — подчеркнул Дмитрий Тыщук.
По словам Ольги Баталиной, такие социальные акции заметны для большой аудитории и показывают, что стать партнером Года семьи может любая компания, ориентированная на семейные ценности.
Год семьи проводится в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей. В течение года программа мероприятий Года семьи охватывает 89 российских регионов и рассчитана на взрослых и детей разного возраста.
Среди ключевых целей нацпроекта «Демография» — поддержка семей с детьми, увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни, снижение смертности населения старше трудоспособного возраста, формирование в обществе культуры здорового образа жизни, а также мотивации на отказ от вредных привычек и регулярные занятия спортом. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта