Александр Кряжев/РИА Новости

Алтайская компания вывела на рынок новые напитки

Компания «Алтэя» разработала и выпустила линейку новых напитков. Поддержка бизнеса осуществляется Алтайским центром кластерного развития в ходе реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», сообщили в Министерстве экономического развития Алтайского края.

Сырьевая база для производства напитков, расположенная в Алтайском крае и Республике Алтай, позволяет организации использовать только экологически чистое сырье. Напитки изготавливаются по традиционным народным рецептурам, а благодаря современным технологиям способны сохранить всю пользу природных компонентов. В основе всех продуктов компании — экстракты алтайских трав и ягоды, многие из них не встречаются в других регионах страны. В числе новинок организация представила лимонад «Мохито» с соком лайма и экстрактом мяты, морсы со вкусом смородины, облепихи, клюквы и брусники.

«Предприятие давно сотрудничает с Алтайским центром кластерного развития в рамках национального проекта „Малое и среднее предпринимательство“, является участником коммуникационных мероприятий, получает поддержку в виде маркетинговых услуг и содействия выводу на рынок новых товаров», — отметила начальник отдела кластерного развития центра Марина Абоимова.

Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта