Дмитрий Феоктистов/ТАСС

60% россиян знают о нацпроекте «Туризм и индустрия гостеприимства»

Программа туристического кешбэка, кешбэк за детские лагеря, развитие туристической инфраструктуры — самые узнаваемые меры национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» по итогам 2021 года. Таковы результаты опроса, проведенного АНО «Национальные приоритеты» на площадке VK в декабре.

«Почти половина (47%) россиян считают, что внутренний туризм в России развивается. Более четверти (26%) респондентов отметили, что на рынке стало больше туристических предложений, еще 23% считают, что появилось больше понятной информации о местах, которые можно посетить, и туристических услугах. Оценили соотношение цены и качества предоставляемых услуг 10% россиян, 32% респондентов затруднились ответить», — рассказала заместитель генерального директора по коммуникационным проектам Ирина Осадчая.


В интернет-опросе на площадке VK с 4 по 14 декабря приняли участие 1600 человек старше 18 лет.

Благодаря национальному проекту «Туризм и индустрия гостеприимства» можно получить кешбэк 20% за поездку по России, а также кешбэк 50% от стоимости путевки в детский лагерь.

Согласно опросу, 19% россиян уже возвращали кешбэк от стоимости путевки для ребенка в оздоровительные лагеря, от стоимости бронирования тура или размещения в гостинице​.

Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году. Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными.

АНО «Национальные приоритеты» учреждена правительством в ноябре 2019 года для коммуникационного сопровождения национальных проектов.

Подпишитесь на новости национального проекта